Главная Главная

вальдорфский

 

Детский Сад 

В КАПЕЛЬКАХ

 

Музыкальные занятия

Уважаемые гости!
В рамках нашей музыкальной студии мы рады предложить вам
 
 
Элементарное музицирование – это возможность приобретения многообразного опыта в связи с музыкой – опыта движения и речи, как праоснов музыки; опыта слушателя, композитора, исполнителя и актера.
Цель занятий: помочь детям дошкольного возраста войти в мир музыки, найти свои собственные формы общения с ней, ощутить и пережить ее эмоционально, как радость и удовольствие; способствовать практическому усвоению музыкальных занятий в игровой практике.
Основные задачи:
- творческое развитие природной музыкальности,
- развитие индивидуальности восприятия и самовыражения, способности к спонтанному творческому поведению.
Сопутствующие задачи:
- воспитание интереса и любви к музицированию;
- знакомство с многообразием мировой музыкальной культуры;
- развитие эмоциональности детей, как важнейшей основы их внутреннего мира и способности воспринимать, переживать и понимать музыку,
- развитие навыков общения, сопереживания, доброжелательности, взаимоуважения.
Методологическая основа программы:
Соединение музыкально-творческой педагогики К.Орфа с методиками отечественной музыкальной педагогики, а также элементы эвритмии и ритмического сольфеджио Э.Жак-Далькроза.
Суть идеи К.Орфа – познание музыки через активное импровизационное музицирование, которое соединяет музыку, речь и движение. Главный подход Э.Жак-Далькроза – осознание закономерностей музыки через импровизированное движение, как основу ее понимания.
Музыкальная основа занятий:
Различные жанры русского народного детского фольклора, детский фольклор народов мира, авторская музыка разных стилей и эпох, современная танцевальная музыка, современные детские песни.
Музицирование представлено в программе, как взаимосвязанная работа по трем направлениям: учебное, творческое и концертное музицирование.
 
 
Цель первого этапа (2 – 3 года):
Развивать звуковые и телесные ощущения равномерной метрической пульсации, формировать телесные ощущения выразительных средств музыки через движение и игру музыкальных темпов (быстро – медленно), контрастной динамики (громко – тихо), контрастной звуковысотности (высоко – низко), контрастных ладов (мажор – минор), развивать основы интонационного и тембрового слуха, формировать навыки пения.
Цель второго этапа (4 – 5 лет):
Развивать устойчивое ощущение равномерной метроритмической пульсации, выделять сильную долю на фоне пульса, воспроизводить элементарные ритмические рисунки, звукоподражание на инструментах, игры со звуками, как первая ступень к музыкальной импровизации, уметь передать движением тела ритмический рисунок, формировать интонационный слух, вокальные навыки и выразительную пластику движений.
Цель третьего этапа (6 – 7 лет):
Формировать устойчивый навык игры базовой партитуры в двухдольном и трехдольном размерах, наложение ритмических рисунков на звучащую пульсацию. Пение естественным звуком в удобном диапазоне с аккомпанементом музыкальных инструментов – звуковысотных и шумовых, разучивание танцевальных движений танцев народов мира, развитие навыков импровизационного движения, как спонтанного отклика на звучащую музыку; развивать ассоциативность мышления и фантазии, как способов дальнейшего развития навыков озвучивания текстов. Импровизировать в доладовых и доритмических формах: «поиграй, как хочешь на этом инструменте», «сыграй свою музыку», «спой свою песенку».
 
Добро пожаловать в нашу музыкальную студию!
 
Играйте вместе с нами!
 
Наш адрес: Чечерский проезд, д.56, кор.1 
Телефон: (495) 714-37-36 
Дополнительно

catch(e) { }

Ясли

В КАПЕЛЬКАХ