Главная Главная

вальдорфский

 

Детский Сад 

В КАПЕЛЬКАХ

 

Живопись

Спорт — развивает тело.
Школа - развивает ум.
Занятие искусством формирует душу.

Уважаемые родители!

Приобщение к занятиям изобразительным искусством разовьет в Ваших детях лучшие качества личности вообще и выявит её яркую многогранную сложность, иногда глубоко скрытую.
Задачи:
- не загубить имеющийся от природы дар ученика способного к рисованию;
- научить рисовать и развить художественный вкус детей, у которых нет к рисованию никакой врожденной склонности;
- подготовить учащихся к дальнейшему профессиональному обучению, не навредив при этом.

  Содержание программы I год обучения (дошкольники)
1.Выполнение  контурных рисунков предметов растительного мира. (Грибок, жёлудь, вишенки, яблоко, гроздь рябины, шишка, еловая веточка, листочки).
2.Выполнение рамочек с растительным орнаментом.
3.Выполнение рамочек с геометрическим орнаментом.
4.Выполнение  контурных рисунков различных насекомых. (Божья коровка, муха, муравей, жук, бабочка, пчела).
5.Выполнение  контурных  рисунков  домашних  животных. (Кошка, поросенок, собачка, коровка, барашек).
6.Выполнение контурных рисунков зверей. (Зайчик, мишка, лисичка, ёжик, мышка).
7.Выполнение контурных рисунков  птиц. (Цыпленок, петушок, курочка, гусенок, утенок, воробышек, сова, лебедь, итд ).
8.Выполнение контурных рисунков рыб. (Кит, карасик, ёрш, щучка).
9.Выполнение контурных рисунков предметов неживой природы. (Солнышко, бублик, чашечка, самовар, печь, платье, варежки, шубка, сапожки).
10.Раскрашивание цветными карандашами.
11.Рисование по памяти, ранее изображаемых предметов живой и неживой природы.
12.Выполнение рисунков со сложной композицией, состоящей из нескольких ранее нарисованных предметов.

К концу I года дети должны уметь:
1. Нарисовать подетально, за учителем, ряд предметов живой и неживой природы, сделать контурную прорисовку.
2. Тщательно раскрасить свой контурный рисунок цветными карандашами.
3.Нарисовать к своему рисунку рамочку с растительным или геометрическим орнаментом.
4. Нарисовать по памяти отдельные предметы живой и неживой природы (примерно 10 шт.).
5. Нарисовать рисунок со сложной композицией, где присутствуют несколько объектов, которые ребенок может нарисовать по памяти.
6. Пользоваться цветными карандашами, акварелью, гуашью, а также мягкими материалами мелки, уголь, сангина, соус.
Раскраска фломастером запрещена.

II год обучения
Второй год обучения дублирует занятия I года. Усложняется композиция рисунка, меняются позы изображенных птичек, насекомых, т.е. делается иная контурная прорисовка.


Ждем детей и взрослых любого возраста!

 

 
Наш адрес: Чечерский проезд, д.56, кор.1 
Телефон: (495) 714-37-36 
 



 

Дополнительно

Прежде, чем начать посещать уроки живописи Бутово следует определиться с тем, какие задачи вы хотите решить с помощью этих уроков Бутово. В идеале, уроки Бутово должны быть индивидуальными для каждого ученика Бутово, в зависимости от его способностей и особенностей характера.

Ясли

В КАПЕЛЬКАХ