Главная Главная

вальдорфский

 

Детский Сад 

В КАПЕЛЬКАХ

 

Ясли

Уважаемые родители!
 
Ясельная группа от 1,5 до 3,5 лет

Наша Группа открыта с 8.00 до 19.00

«Если ребенок не получил любви за то,
 что он просто есть,
 то ему очень трудно в будущем заполнить внутреннюю пустоту»


    Детей с  1,5 лет мы рады пригласить в нашу ясельную группу. Адаптация происходит максимально бережно: сначала ребенок приходит на короткое время и остается в группе вместе с мамой, постепенно это время увеличивается ,  учитываются индивидуальные особенности ребенка. Адаптационный период может длиться до месяца.
    Для создания нашей новой группы, опираясь на собственный многолетний опыт,  мы взяли из вальдорфской 
педагогики  такие важные для ребенка  вещи, как свободная игра (это  то время, когда дети свободно играют маленькими группами, используя игровые материалы),  выпечка своими руками, нарезка овощей и фруктов, уборка в группе.  Будут проводиться музыкально-ритмические занятия и необходимое развитие мелкой моторики.  Игры, потешки,  сказка, пальчиковая гимнастика – каждый  день.
   
Ритмы дня:
8-00 - 8-45 - свободная игра
8-40 - 9-00 - приветствие
9-00 - 9-20 – завтрак
9.30-10.00 – творчество
10.00 -10.20 - музыкально-ритмическая игра
10.20 – 10.35 – второй завтрак
10-45 – 12.00 – прогулка
12.00-12.15 – пальчиковая игра, сказка
12-20 - 12-40 обед
13-00 - 15-30 – дневной сон
16-00 - полдник
16-20-17.00 – свободная игра
17.00 – 17.45 - рукоделие, творчество, чтение книг
18.00 – прогулка

   Для пребывания в нашем садике мы постарались создать пространство максимально способствующее гармоничному развитию детей и оптимальному выстраиванию тех процессов, которые описаны ниже. Здесь вы можете увидеть фотографии нашей группы. 

Ритмы недели:
пн. – живопись красками на водной основе (техника мокрой акварели)
вт. - лепка из воска, соленого теста
ср. - рисуем блочными мелками, вырезаем, моделируем
чт. - лепим печенье
пт. – уборка

Основные принципы работы нашей группы:
1. Естественное развитие.
Мы не являемся сторонниками развивающих методик и раннего знакомства ребенка с миром, перенасыщенным разнообразной, зачастую ненужной информацией. Настойчивое навязывание невостребованной информации уничтожает собственную, врожденную, мотивацию ребенка к овладению знаниями. Наиболее благоприятно для ребенка осваивать мир в том темпе, который он выбирает САМ.
2. Совместная деятельность.
Ребенок учится, наблюдая за взрослыми и подражая им. Поэтому у нас созданы условия, максимально благоприятствующие развитию практических навыков, творческих способностей. Навыки взаимодействия в группе приобретаются не в отрыве от жизни, а через настоящую жизнь, через совместную деятельность.
3. Свободная игра.
Ведущей деятельностью ребенка является игра. При этом игра носит свободный характер, и ребенок выбирает вид деятельности, который ему интересен на данный момент. Педагоги не используют игр по заранее запланированной программе, так как смысл и функции игровой деятельности теряются. В игре, организованной взрослыми, дети учатся только самой игре и взаимодействию со взрослыми, тогда как в свободной игре они учатся договариваться между собой, т.е. взаимодействовать с обществом.
4. Эко-среда.
Игрушки из природных материалов предоставляют возможность активировать свою фантазию, чтобы дополнить предмет в игре до полного образа. Предмет становится тем, что делает из него творческая фантазия ребенка. А неповторимые природные формы, фактуры и цвета развивают сенситивное восприятие малыша.
5. Ручная деятельность и творчество.
Ребенку должны предлагаться, по возможности, самые разнообразные виды деятельности, подражание которым будет способствовать творчеству, развитию ловкости, умений, сноровки. Ребенок при этом не просто делает упражнения для пальцев, а занимается осмысленным и полезным делом. Такая методика работы благоприятно сказывается на развитии мышления ребенка.
Ручные занятия (лепка, вышивание, работы по дереву, шитье), ритмические игры, рисование, садоводство и обилие праздников, придуманных самим детьми, а также традиционных создают идеальную среду для самостоятельных творческих решений и всестороннего свободного развития ребенка.
6. Активное участие родительской группы.
Родители играют важную роль в жизни группы. Двери всегда открыты для них. Для того, чтобы преподаватель и родители действовали в общем ключе, они тесно общаются. Это и личное общение, и участие в праздниках, и совместные выезды на природу, совместное творчество и рукоделие. Родитель чувствует, что он не один со своими вопросами воспитания ребенка, он всегда может обсудить с воспитателем свои сомнения, получить совет и поддержку.
 

 

Ждем Вас!

 
Наш адрес: Южное Бутово, Чечерский пр-зд, д.56, кор.2
Телефон: (926) 784-65-93
 
 
       

Дополнительно

Частный детский сад находится в Южном Бутово. Персонал годами вырабатывал и совершенствовал методику своей работы. Теперь вальдорфский детский сад (ясли) Бутово – это место для полноценного развития вашего ребенка. В этом частном детском саду созданы все условия для физического и интеллектуального развития малыша. Для наиболее одаренных детей вальдорфский детский сад Бутово открыл специальные кружки по английскому языку, керамике,  рисованию, лепке и т.д. , которые дети могут посещать в удобное для них время. частный детский сад Бутово не боится экспериментировать. От других детских садов вальдорфский детский сад отличается необычной комплектацией групп. Примечательно, что в одной группе частного вальдорфского детского сада в Бутово могут находиться дети разного возраста, а именно: трех, четырех, пяти, шести и даже семи лет. Этот прием позволяет разновозрастным детям получать бесценный опыт: частный вальдорфский сад в Бутово дает возможность младшим детям многое перенять у старших, а старшим - научиться заботится о малышах и помогать им. Так частный детский сад в Бутово воспитывает будущих полноценных представителей общества по принципу гуманности и бережного отношения друг к другу. В вальдофском детском саду детей воспитывают творческие и высококвалифицированные работники, которые стараются поддержать любые детские идеи и порывы. Каждый день в яслях дети в Бутово могут творить, для этого частный детский сад предоставил все необходимые условия. Частный детский сад в Бутово с малых лет готовит детишек к взрослой жизни, начиная с того, что в вальдорфском саду детей обучают самостоятельно одеваться, заправлять кровать, убирать за собой и даже накрывать на стол. Все дети с удовольствием посещают частный детский сад в Бутово, ведь в этом замечательном вальдорфском саду царит атмосфера доброты, позитива и дружбы. В частном детском саду в Бутово детей не заставляют делать то, что они не хотят. Малыши, которые посещают вальдорфский детский сад, могут играть в любые игры, которые им понравятся. Воспитанник частного детского сада в Бутово придет в школу уже самостоятельным и развитым человеком.

Ясли

В КАПЕЛЬКАХ